Главная : Бизнес : Retail Rocket Science :

Максим Уваров, контекстная реклама для электронной коммерции
Выпуск 014
Максим Уваров

Вышел 14-й выпуск Retail Rocket Science! В нем мы обсудили с Максимом Уваровым контекстную рекламу для электронной коммерции.

Практика рынка:
— Сколько должно быть контекстной рекламы в объеме рекламных затрат интернет-магазина?
— В чем состоят ключевые отличия между Яндекс.Директ и Google AdWords?
— Когда стоит вести контекст самостоятельно внутри компании, а когда следует отдать на аутсорсинг в агентство эту работу?
— Рынок контекстной рекламы: ключевые отличия игроков, объем рынка, аудитория.
— Какой бюджет необходим на контекстную рекламу?
— Необходима ли автоматизация работы с контекстной рекламой?
— Что «почитать по теме»?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   41:30, 28.6 Мб
Комментариев: 1
добавлен 07.07.14 15:30

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход