Главная : Бизнес : Retail Rocket Science :

Игорь Селицкий, аналитика для e-commerce, часть 2
Выпуск 015
Игорь Селицкий

Продолжаем тему аналитики для электронной коммерции! В 15-м выпуске Игорь Селицкий из компании Lamoda рассказывает все необходимое для старта аналитической работы в интернет-бизнесе.

Практика рынка:
— Что такое BIG Data и как большие данные стали —повседневностью рынка?
— Где начинается аналитика в электронной коммерции?
— Когда нужно заниматься аналитикой?
— С чего начать анализ текущего положения дел?
— Сколько нужно тратить на рекламу и как анализировать траты рекламного бюджета?
— Какие показатели необходимо отслеживать в анализе своего интернет-проекта?
— Каким образом можно отследить эффективность телевизионной рекламы?
— Что может помочь в оценке рекламной активности конкурентов?
— Проводим тестирование: как делать правильно?
— В каком направлении будет развиваться модель атрибуции в электронной коммерции?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   48:47, 33.6 Мб
добавлен 21.07.14 16:30

Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Научу машину говорить. Василий Чуранов, система мониторинга «Диспетчер»
Берись и делай Выпуск 172
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   51:23, 70.6 Мб
добавлен 15.05.17 13:13
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход