Продолжаем тему аналитики для электронной коммерции! В 15-м выпуске Игорь Селицкий из компании Lamoda рассказывает все необходимое для старта аналитической работы в интернет-бизнесе.
Практика рынка:
— Что такое BIG Data и как большие данные стали —повседневностью рынка?
— Где начинается аналитика в электронной коммерции?
— Когда нужно заниматься аналитикой?
— С чего начать анализ текущего положения дел?
— Сколько нужно тратить на рекламу и как анализировать траты рекламного бюджета?
— Какие показатели необходимо отслеживать в анализе своего интернет-проекта?
— Каким образом можно отследить эффективность телевизионной рекламы?
— Что может помочь в оценке рекламной активности конкурентов?
— Проводим тестирование: как делать правильно?
— В каком направлении будет развиваться модель атрибуции в электронной коммерции?