В 18-м выпуске разбираемся с темой трафика для интернет-коммерции. Где его брать? Все ли вкладывать в контекстную рекламу? Можно ли обмануть поисковые системы?
Практика рынка:
— Сколько в мире почты?
— Какую долю выручки может принести электронная почта?
— Какие ключевые показатели эффективности отслеживать в email-коммуникации?
— Каким образом разбить существующих клиентов в бизнесе с точки зрения рассылок?
— Нужно ли нанимать для рассылки человека в штат или брать на аутсорс?
— Сколько денег нужно на старте email-рассылки?
— Какую платформу для рассылки выбрать?
— Что можно сделать с уже существующей базой клиентов?
— Книги и материалы: что почитать по теме?
— Каким будет будущее email-рассылок?
Дополнительные материалы к выпуску в блоге Retail Rocket!