Вернулись после перерыва в 21-й выпуск! Сегодня будем разбираться вместе с интернет-предпринимателем Гаем Карапетяном над выбором ниши для интернет-магазина. В какую нишу сегодня заходить с новым проектом? Какие инструменты и методики помогут с выбором ниши? Почему поставщики еще несколько лет назад считали интернет-предпринимателей дармоедами?
Практика рынка:
— Нужен ли рынку еще один интернет-магазин бытовой электроники?
— Какие цифры нужно собрать до старта вашего бизнеса?
— Чем может помочь Wordstat от «Яндекса» начинающему предпринимателю?
— Можно ли сделать товар популярным без телевизионной рекламы?
— Насколько охотно сейчас поставщики идут на работу со своего склада с интернет-магазинами?
— Запуск бизнеса и выбор ниши: брать одну и концентрироваться или стартовать в нескольких?
— Как создать наценку в 200% и при этом сделать счастливым клиента?
— Почему маркетинг нельзя отдавать на аутсорс?
— Что будет с электронной коммерцией в России в ближайшее время?
Информация к выпуску:
— Выбираем нишу для интернет-магазина — пошаговое руководство
— Как не надо оценивать успех интернет-магазина
— Почему я никогда не обращаюсь в рекламные агентства