В 22-м выпуске учимся продавать обувь в Рунете! Вместе с Ириной Поддубной, руководителем отдела маркетинга и интернет-продаж компании «Обувь России» разберемся с тем, кто и как продает обувь через интернет, что русские в обуви знают лучше иностранцев и как можно работать в условиях плавающего курса.
Практика рынка
— Как выглядит рынок Рунета в сегменте «обувь»? Основные игроки и лидеры рынка.
— Хватит ли всем места на развивающемся рынке?
— Стоит ли выходить на этот рынок со своим стартапом и в какую сторону?
— Можно ли скопировать модель Zappos?
— Как объяснить офлайн-команде компании, что интернет-магазин — это их помощник в продажах, а не соперник?
— В чем отличие региональной аудитории от столичной?
— Как происходит синхронизация цен и остатков между розницей и электронной коммерцией?
— Насколько для потребителя важна цена при выборе продукта?
— Каким образом выстроить работу с зарубежными поставщиками в условиях плавающего курса?
— Когда покупки через мобильные устройства станут значимой частью рынка?
Информация к выпуску:
— Атака клонов: как ритейлер Zalando стал интернет-сенсацией стоимостью $5 млрд
— Истина в примерочной
— Интервью — Антон Титов, директор ГК «Обувь России»