В новом 24-м выпуске RRS вместе с Виталием Шахматовым, директором по маркетингу проекта Pudra.ru, выходим на рынок товаров для женщин! Можно ли расти на 30% в месяц, нужно ли женщине поговорить по телефону перед покупкой и можно ли мазать себя тем, чему ты не доверяешь.
Практика рынка:
— Можно ли расти на 30% в месяц в электронной коммерции?
— В чем ключевое отличие женской аудитории в e-commerce?
— Нужно ли сегодня выходить на рынок с «женским» проектом?
— Как женщины выбирают в интернете?
— Организация собственной премии для поднятия доверия к бренду: кейс проекта Pudra.ru.
— Где берут трафик «женские» проекты?
— Есть ли конкуренция с зарубежными игроками?
— Мобильная версия сайта или мобильное приложение, что выбрать для своего проекта?
Информация к выпуску:
— Как заработать на девочках 6-12 лет
— Поколение Y терпеть не может обычные интернет-магазины
— Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе