Учимся в 26-м выпуске выходить в e-commerce из офлайна вместе с управляющим интернет-магазином Love Republic Алексеем Салычевым! В чем особенность открытия интернет-магазина в розничной компании? Как избежать конфликта различных подразделений в крупном бизнесе? Зачем нужны мобильные приложения в бизнесе по продаже одежды?
Практика рынка:
— «По рынку России считается, что 5 процентов онлайн-продаж в структуре всего бизнеса — это очень хороший результат».
— Будет ли e-commece расти в кризис?
— Как можно объединить розничную сеть и онлайн-подразделение торговой компании: кейс Love Republic.
— Сколько стоит продающий сайт для крупного бренда?
— Где самое слабое место в IT-системах e-commerce?
— В чем может заключаться одна из главных ценностей для покупателя одежды через интернет?
— Как реализовать стратегию omni-channel с помощью специальных датчиков и мобильных приложений?
— Угрожают ли азиатские игроки местному рынку?
Информация к выпуску:
— Зарубежные онлайн-магазины
— Ритейлер «Мэлон фэшн груп» в 2013 году увеличил товарооборот на 27% до 9,2 млрд рублей
— Платья против дорогой аренды