В 27-м выпуске готовим интернет-магазин к запуску вместе с директором компании eTraction Евгением Щепелиным.
Что общего между брендом компании и ее интернет-магазином, сколько можно продать онлайн и почему «Почтой России» доставлять удобнее.
Практика рынка:
— В какое время реально уложиться при запуске интернет-магазина?
— Есть ли разница между выбором CMS на старте?
— Что должна поддерживать «правильная» платформа для реализации мультиканальности?
— На какие бюджеты нужно рассчитывать при запуске при условия наличия офлайн-розницы?
— Сколько процентов от продаж может приносить онлайн-магазин в структуре компании?
— 26% возвратов — это много или мало?
— Какой должна быть команда для запуска?
— Как работает с возвратами eTraction? Где основные возникают основные сложности работы с возвратами заказов?
— Реализация omnichannel на практике: кому сегодня нужны мобильные приложения и зачем?
— Нужна ли на российском рынке работа с дополненной реальностью: заработают ли QR-коды, iBeacon и подобные технологии в ближайшем будущем или останутся прибежищем малого числа гиков?
— Вопросы от слушателей.
Информация к выпуску:
— eTraction: тренды онлайн-рынка
— Онлайн-торговля одеждой в России близка к тому, чтобы начать перетягивать потребителей у традиционных магазинов
— Otto Group приведет в Рунет Moleskine