29-й выпуск посвящен новому сервису на рынке e-commerce — маркетплейсу «Почты России». Алексей Вайсберг расскажет о том, какое устойчивое выражение возродит новый сервис, сколько можно привлечь покупателей из регионов и какие точки контакта могут быть использованы в офлайне.
Практика рынка:
— Как зарождался новый онлайн-сервис в недрах «Почты»?
— Сколько людей смогут воспользоваться новым сервисом?
— Каким образом монетизируется большой офлайн-трафик на сервисе?
— Какое число заказов было реализовано на пилотном проекте «Почты России»?
— Какие ресурсы потребуются для запуска маркетплейса на всю страну?
— 5 точек контакта посетителя почтового отделения: от pos-материалов до компьютеров.
— Что можно будет продавать на новом маркетплейсе?
— Где «Почта России» будет зарабатывать на новом сервисе?
— Каким может быть средний чек в регионах?
— Когда можно будет подключиться к маркетплейсу?
Информация к выпуску
— Развитие интернета в регионах России
— На Москву приходится почти 40% доходов российского интернет-бизнеса
— Retail Rocket Science 007: Алексей Авдей, «Яндекс.Маркет»: Текстовая версия