Входим в рабочий ритм с помощью третьего выпуска Retail Rocket Science! Сегодня у нас в гостях со-основатель Wikimart.ru Максим Фалдин расскажет о том, можно ли в нашей стране работать по специальности, как формируется ассортиментная линейка товаров в России и за рубежом и какое будущее ждет игроков рынка электронной коммерции.
В нашем выпуске:
— Зачем нужно учиться в Стэнфорде?
— История русского Amazon: как создавался Wikimart.ru?
Практика рынка:
— «Модель прайс-агрегаторов — ущербная».
— Сколько интернет-магазинов существуют в Рунете?
— Почему в России такая большая разница в ценах и в ассортименте по сравнению с другими магазинами?
— В чем состояла причина выхода Wikimart.ru из АКИТ?
— В какой товарной нише сегодня выгодно открывать интернет-магазин?
— Где закупать товар нишевым игрокам?
— «Электронная коммерция — это бизнес, в котором нельзя, в отличие от других Интернет-бизнесов, быть просто хорошим в чем-то одном — в привлечении трафика, или в логистике, или в ассортиментном менеджменте, или в работе с поставщиками, или в привлечение оборотных средств, или в сервисе. Надо быть хорошим во всем в этом — все, что я перечислил, и еще столько же».
— Какое ключевое преимущество в России имеют местные бизнесы по сравнению с глобальными корпорациями?
— Что ждет отечественный рынок электронной торговли?