Вернулись из отпуска и в 30-м выпуске учимся продавать одежду в премиальном сегменте и получать инвестиции. Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru раскроет детали своего проекта, расскажет о продаже люкса через интернет и поделится секретами получения больших инвестиций.
Практика рынка:
— Как был открыт первый интернет-магазин люкса в России?
— Кто покупает люксовые товары в нашей стране?
— «Мода — это тоже бизнес».
— «В люксе перфекционизм — это стратегия бизнеса».
— «Для того чтобы одно фотоизображение попало на сайт, работает команда из 12-ти человек».
— Какова доля операционных расходов в конечной цене продукта?
— Зачем сегодня нужен marketplace?
— Что происходит сегодня в офлайн-ритейле люксовых товаров в Москве?
— Кто может импортозаместить премиальный сегмент?
— Можно ли успешно продавать люкс не только в Москве, но и Томске, Ставрополе или Владивостоке?
— «Я — противник строить планы. Да можно делать все. Но нужно научиться что-то одно делать — очень качественно и эффективно».
Информация к выпуску:
— Новый инвестор и собственный журнал: Aizel.ru объявил о больших переменах
— Премиальные бренды расширяют свое присутствие в России и СНГ
— Россияне уменьшили траты на предметы роскоши и в России, и за рубежом