В 32-м выпуске раскрываем работу e-commerce-проектов Inventure Retail Group. Почему все с приставкой «омни» скоро может стать ругательным, каким должен быть ценник для разных каналов продаж и зачем нужно убрать свое приложение из AppStore и Google Play.
Практика с рынка:
— Какая цель ставится e-commerce-подразделениям сегодня на рынке в объеме продаж?
— Каким образом сегодня работает мультиканальность?
— Какой ценник ставить для разных каналов продаж?
— Что конверсионнее, мобильный или десктопный трафик?
— Можно ли получить универсальный совет по продвижению в интернете?
— Книжная полка: что почитать о профессии.
Информация к выпуску
— Производители смартфонов и планшетов заморозили цены в России, не желая терять рынок
— Самые быстрорастущие и оборотистые
— Сегодня любые существенные инвестиции в торговлю в интернете — это деньги в трубу"