В 33-м выпуске учимся налаживать бесперебойную операционную деятельность вместе с операционным директором Ozon.ru Алексеем Тимониным. Сколько должен весить товар, чтобы считаться крупногабаритным? Как увеличить конверсию мобильного трафика в несколько раз? Какую задачу отрасль электронной коммерции в России решает сообща?
Практика рынка:
— Какого размера должен быть склад для 4 500 000 товаров?
— Сколько у проектов в электронной коммерции осталось времени до «выхода в плюс» с учетом экономической ситуации?
— Какой показатель «уровня исполняемости заказов» нормален для рынка e-commerce?
— Что сегодня делает «Озон» для реализации omnichannel?
— Каким образом небольшим или начинающим проектам выстраивать свою операционную деятельность?
— Сколько килограмм должен весить товар, чтобы считаться крупногабаритным?
— «Главная задача, которую решают множество компаний, начиная с „Почты России“ и продолжая разными игроками рынка, — это создание предсказуемой и полномасштабной логистической системы национального масштаба».
— Как увеличить конверсию мобильного трафика в несколько раз?
— Книга выпуска: что читаем на неделе.
Информация к выпуску:
— Интервью с генеральным директором Ozon.ru Денни Перекальски
— В онлайн-магазинах начали расти цены
— Хронические пробки в мегаполисах стали выгодным бизнесом