В 34-м выпуске учимся выходить в регионы на примере компании Юлмарт и директором департамента «Регионы» компании Дмитрием Богомоловым. Как выстраивать стратегию работы с регионами? Почему в Саратове люди покупают в центре города, а в Казани в спальном районе?
Практика рынка:
— Что нужно, чтобы выходить в регионы?
— Какие форматы центров выдачи заказов в регионах работают в «Юлмарте» и по каким параметрам?
— Каким образом определяется, в каком городе какого размера строить пункты присутствия?
— Как увеличиваются продажи в городе или регионе, где появляется пункт выдачи заказов?
— В чем основная сложность работы с регионами?
— «Результаты никогда не врут».
— Региональная специфика: где ставить точку выдачи?
— Что делать с возвратами?
— Китай наступает: как можно побороть Aliexpress?
Информация к выпуску:
— «Юлмарт» попробует встроить пункты выдачи в чужие сети
— Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в 2015 году вырастут на 20%
— AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае