В 35-м выпуске учимся оценивать эффективность вложений в маркетинг на примере компании KupiVIP с директором по интернет-маркетингу Олегом Наумовым. Почему маркетинг — это не затраты, а инвестиции? Как правильно посчитать KPI в этой области? Чем Москва отличается от регионов с точки зрения интернет-маркетинга?
Практика рынка:
— Как считать затраты на маркетинг?
— Где зарыты самые важные показатели эффективности интернет-маркетинга?
— В чем состоит ключевое отличие Москвы от регионов в продвижении продукта?
— Какие метрики есть в мобильном маркетинге?
— Каким образом можно «слить» половину бюджета?
— Что сделать, чтобы не проиграть китайцам?
Информация к выпуску:
— Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду on-line?
— Анализ эффективности в интернет-маркетинге
— Как измерить рентабельность инвестиций в маркетинг?