В 36-м выпуске учимся настраивать работу omnichannel на примере одного из лидеров рынка электроники и бытовой техники, компании М.Видео.
Практика рынка:
— Как изменилось поведение потребителей за последние 2 года?
— Каким образом выстраивает свой omnichannel один из лидеров рынка электроники и бытовой техники?
— Что можно и нужно делать с конкуренцией на этом рынке?
— Какую роль играют сегодня регионы в e-commerce?
— Сколько «отъест» Китай от отечественной электронной коммерции?
— Где и каким образом работают программы лояльности?
Информация к выпуску:
— Россияне все чаще совершают покупки в интернете через мобильные приложения
— Агрегаторам в России не удалось обогнать интернет-магазины
— Россия может сама снизить стоимость беспошлинных онлайн-покупок