В 37-м выпуске учимся из покупателей делать фанатов бренда! Вместе с директором по маркетингу компании «Мосигра» Сергеем Абдульмановым разберемся можно ли победить гиганта рынка на его же поле, кто сегодня покупает игры и почему можно не бояться китайцев.
Практика рынка:
— Какие офлайн-мероприятия помогают продать товар?
— Как стать первым на новом рынке, когда уже кто-то пришел до тебя?
— Каким образом обыграть гиганта ритейла вроде «Детского мира» на его поле?
— Сколько стоит средняя игра на рынке?
— Что нужно для правильного формирования полки в магазине?
— Почему китайцы не подделывают «настолки»?
Информация к выпуску:
— Продажи настольных игр растут в кризис ссылка
— Что творится на рынке настольных игр? ссылка
— Книга «Бизнес как игра» ссылка