Практика рынка:
— Как изменилось покупательское поведение в сегменте продажи одежды в кризис и каким образом можно на этом заработать?
— Кто лидирует на рынке fashion в Рунете?
— Почему крупные бренды делают ставку не только на свои площадки?
— «Если попасть в полную зависимость от площадки — это будет история, очень напоминающая историю с , когда поставщики сначала закатывали пир по причине того, что становились поставщиком, потом постепенно компания давила их условиями и ценами».
— Основные бизнес-модели рынка fashion: фокус на крупной площадке работы в качестве поставщика, работа с аутсорсом, и с такими компаниями, как eTraction.
— Ключевые проблемы в запуске e-commerce-подразделения в fashion monobrand offline-сети/
— Кто из западных игроков закрепится в Рунете?
Информация к выпуску:
— Покупатели здесь не ходят ссылка
— Россияне доверяют только иностранным брендам одежды ссылка
— Как пытаются выжить российские одежные бренды ссылка