В новом выпуске ток-шоу Retail Rocket Science разбираемся со сложностями похода в оффлайн! Дмитрий Голдов о том, почему планировать год — это быстро, какая проблема преследует всех игроков рынка и почему телевизор все еще могуществен.
В нашем выпуске:
— Как можно попасть в X5 Retail Group?
— Почти 2 000 000 товаров — это много или мало?
— В чем состоит ключевое отличие E5.ru от других игроков рынка?
Практика рынка:
— Какая главная проблема преследует игроков рынка электронной коммерции?
— «Жизнь площадки сложна в российских условиях. Лучше продавать свои товары».
— «Сегодня можно делать прайс-площадку с экспертизой. Сегодня почти все товары сложно выбрать».
— Выход из оффлайн-ритейла в онлайн: как успешно выходить в новую интернет-среду?
— Когда интернет-магазину стоит выходить в оффлайн?
— В каких случаях реклама на телевидении эффективна?
— Какие каналы в оффлайне не очень эффективны?
— Что может помочь отследить эффективность оффлайн-рекламы?