В 40-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с руководителем интернет-магазина компании «Адамас» Алексеем Ручкиным разберем практику торговли ювелирными изделиями через интернет. Насколько законно торговать ювелирными изделиями через интернет? Как вырасти за год в 4 раза? Что и как выбирает покупатель: iPhone или золотое кольцо с бриллиантом?
Практика рынка:
— Как обосновать интернет-торговлю ювелирными украшениями перед государством?
— Что происходит с ювелирной отраслью в кризис?
— Каким образом организованы продажи через интернет?
— «Работая в ювелирке, я понимаю, что люди, которые работают в электронике, занимаются самым простым делом с точки зрения логистики и комплектации заказов. Когда у тебя есть длиннющая полка, стоит 100 телевизоров и у этих 100 телевизоров есть одинаковый штрих код. Ты получил заказ, дернул первый телевизор и его отвез. В нашем случае все гораздо сложнее».
— Как продавать поколениям Y и Z?
— Насколько высока конкуренция в ювелирном сегменте?
Информация к выпуску:
— Бриллианты всегда в Рунете.
— Как заработать миллионы на серебряных украшениях для молодежи?
— Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня?