В 42-м выпуске ток-шоу Retail Rocket Science вместе с президентом Ассоциации компаний электронной торговли учимся мыслить глобально, заниматься госрегулированием и понимать причинно-следственные связи в кроссбордере.
Практика рынка:
— Зачем нужен АКИТ?
— «Сейчас происходит большая дискриминация интернет-магазинов. Потому что, например, ставка эквайринга в offline‑сети, торгующей едой, может составлять 0,45%. Ставка эквайринга для какого-нибудь интернет-магазина, у которого есть только интернет-магазин и который принимает карточки через Интернет, у него составляет 2,3%».
— Что произошло в Рунете за последние 5 лет с точки зрения регулирования?
— Почему на фоне “Магнита” электронная коммерция в Рунете выглядит бледно?
— Как регулировать и учитывать кроссбордер?
— Растет ли Рунет последние 2 года?
— Можно ли победить Китай?