В 49-м выпуске разбираемся, победит ли омниканальный формат остальные вместе с Иваном Будником, руководителем отдела интернет-проектов магазина TOY.RU. Что происходит с чистыми онлайн-игроками на рынке товаров для детей? Будут ли ещё крупные слияния и поглощения в e-commerce?
Практика рынка:
— "Омниканальные продажи — это будущее ритейла".
— Зачем офлайновой сети покупать готовый интернет-бизнес?
— Рост онлайн-продаж за последний год в детском сегменте: насколько быстро растёт рынок?
— Что выбирают потребители: популярные новинки на рынке.
— "Всегда будут люди, которые готовы покупать здесь и сейчас и при этом дороже".
— Сколько Aliexpress отъел в сегменте детских товаров?
— Как рознице и онлайну работать слаженно и удобно для клиента?
— В чем разница между омниканальным и многоканальным маркетингом?
— Какие необычные каналы продвижения детских товаров на самом деле работают?