Выпустили 51-й выпуск ток-шоу Retail Rocket Science с Ильей Адамским, директором управления интернет-коммерции компании "Евросеть". Почему смартфон для нас так важен? Стоит ли разделять в метриках продукты и услуги? Нужно ли обращать внимание на рейтинги?
Практика рынка:
— Стоит ли обращать внимание на рейтинги крупнейших магазинов?
— Почему стоит разделять метрики по продуктам и услугам?
— Сколько смартфоны занимают в доле выручки "Евросети"?
— Насколько могут пересекаться онлайн и офлайн покупатели?
— Чем отличает соцдем в регионах и городах-миллионниках?
— Как должна работать омниканальность с точки зрения "Евросети"?
— Что происходит со топовыми смартфонами?
— "Смартфон теперь товар первой необходимости»