В пятом выпуске ток-шоу Retail Rocket Science научимся расти из стартапа в крупный бизнес и разберемся с рынком детских товаров. Александр Пискунов о том, как вырасти из рядового сотрудника в топ-менеджера, могут ли болельщики ЦСКА и «Спартака» работать в одной компании и как нужно решать задачи роста.
В нашем выпуске:
— Может ли рядовой сотрудник сегодня вырасти внутри компании в топ-менеджера или необходимо менять работу?
— Что заставило успешного топ-менеджера уйти и основать свой бизнес?
— Какое ключевое отличие есть у Esky.ru от других игроков этого рынка?
Практика рынка:
— Как изменился рынок Интернет-магазинов детских товаров с 2009 по сегодняшний день?
— Может ли интернет-магазин «биться» на своем рынке с крупной «классической офлайновой» розницей?
— «Размер магазина не является основанием для привлечения или непривлечения инвестиций».
— Нужно ли после первого раунда инвестиций сразу искать второй?
— Когда стоит расти в крупный бизнес, а когда лучше просто остаться нишевым игроком рынка?
— Какие препятствия придется преодолеть в e-commerce в России?
— Первичность сервиса для игроков рынка электронной коммерции: «Представь, что этот клиент — твоя жена»
— Что ждет русскую электронную коммерцию через 5 лет?