Главная : Бизнес : Retail Rocket Science :

Михаил Морозов, Svyaznoy.ru
Выпуск 6
Михаил Морозов

В шестом выпуске ток-шоу Retail Rocket Science разбираемся с тем, как нужно продавать технически сложный товар. Михаил Морозов о том, зачем продавать ограниченный ассортимент товаров, зачем нужна своя фотостудия и конкурируют ли «Связной» и Enter между собой.

Практика рынка:
— Через какой канал сегодня покупают потребители?
— На какую маржу рассчитывают игроки в сфере торговли цифровой электроникой?
— «Чистый интернет-магазин строить не имеет смысла. Будущее за мультиканальностью».
— Как нужно продвигать технически сложный товар?
— Каким образом определяется такая характеристика технически сложного товара как «популярность»?
— Что может противопоставить небольшой игрок на этом рынке крупным брендам? Как выжить в ценовой войне?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   37:13, 25.7 Мб
добавлен 24.02.14 15:00

Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Научу машину говорить. Василий Чуранов, система мониторинга «Диспетчер»
Берись и делай Выпуск 172
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   51:23, 70.6 Мб
добавлен 15.05.17 13:13
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход