В седьмом выпуске ток-шоу Retail Rocket Science рассматриваем с разных сторон маркетплейсы и работу с самым популярным marketplace в России: «Яндекс.Маркет».
Практика рынка:
— Кто работает на рынке маркетплейсов в России?
— Какие сервисы необходимо развивать на рынке онлайн-ритейла?
— Сколько интернет-магазинов работает в отечественном ecommerce?
— Зачем интернет-магазину подключаться к «Яндекс.Маркету»?
— Каким образом влияют отзывы покупателей на работу интернет-магазина?
— Что делать с отменой заказа и платить ли комиссию?
— Насколько угрожают азиатские и западные интернет-гиганты российскому рынку?
— Можно ли сделать свой маркетплейс с нуля?
— Не превратятся ли крупнейшие отечественные гипермаркеты в несколько маркетплейсов?